Бухгалтер

от 400 000 до 600 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
  • Контроль и проверка за правильным и своевременным оформлением первичной документации, учетом ТМЦ, ОС, учет расходов.
  • Контроль и начисление Заработной платы, налогов и отчислений с ФОТ.
  • Работа с интернет-банкингом и валютным контролем.
  • Формирование реестра платежей для руководителя, отслеживание сроков оплат по обязательствам компании.
  • Формирование бухгалтерской, налоговой отчетности в установленные законодательством сроки (формы 100, 200, 300...).
  • Ответы на уведомления и извещения в ДГД.
  • Своевременное предоставление статистической отчетности.
  • Своевременное предоставление декларанта.
  • Работа на портале ЭСФ.
  • Постановка и реализация процесса налогового планирования, оптимизация налоговой нагрузки.
  • Экспертиза договоров на предмет налоговых рисков.
  • Взаимодействие с налоговыми органами, аудиторами.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Образование высшее (экономика, бух учёт, финансы).
  • Опыт работы в транспортной компаний от 2х лет (будет большим преимуществом).
  • Уверенный пользователь офисных программ, 1С, СОНО, кабинет налогоплательщика, СНТ, виртуальный склад, ИС ЭСФ.
  • Опыт работы с нерезидентами, Таможенным союзом (желательно).
  • Опыт ведения нескольких компаний одновременно.
  • Навыки работы в режиме многозадачности.
  • Опыт участия в автоматизации процессов бухгалтерии.
  • Отличные знания бухгалтерского и налогового учета.
  • Оперативность, добросовестность, ответственность, усидчивость, обучаемость.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РК.
  • За счет Компании, можно дополнительно обучиться и повысить квалификацию (касательно бухгалтерий по логистике)
  • У нас коллектив обедают за счет компании).
  • Работа в офисе, по адресу: г.Алматы, ул.Бокейханова 49.
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Ключевые навыки

  • Бухгалтерская отчетность
  • Работа с документами
  • Расчет НДС
  • Точность и внимательность к деталям
  • Работа с большим объемом информации
  • Отчет о прибылях и убытках
  • Деловая переписка
  • Налоговый учет
  • Первичная бухгалтерская документация
  • Работа с контрагентами
  • Контроль оформления документов

Условия для бухгалтеров

Учет валютных денежных средств
Работа с валютными средствами на банковских счетах.
Учет расчетов с контрагентами
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками; Учет расчетов с покупателями и заказчиками.
Учет оплаты труда
Расчет заработной платы, компенсаций, пособий и выплат; Начисление налогов с ФОТ; Начисление страховых взносов.
Налоговый учет
Расчет налогов; Формирование и отправка налоговой отчетности; Предоставление данных для перечислений.
Система налогообложения: Общая система налогообложения; Упрощенная система налогообложения.
Виды работ с первичной документацией
Сбор и контроль; Обработка.
Программы учета
Программы портфеля 1С.
Численность организаций
До 10 сотрудников.
Виды организаций
Индивидуальный предприниматель; Другое.
Сфера деятельности организаций
Реализация услуг; Транспорт.
Задачи в рамках учета финансовых результатов организации
Учет реализации товаров и услуг; Учет расходов при реализации; Учет прочих расходов; Формирование статистической отчетности; Формирование бухгалтерской отчетности.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Бокейханова, 49

Вакансия опубликована 13 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии