Ассистент директора
от 250 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- выполнение поручений директора;
- организация встреч директора с партнёрами Компании;
- ведение протоколов заседаний руководителя;
- ведение, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, включая электронную почту, письма и документы;
- cвоевременное распределение и направление корреспонденции сотрудникам и другим структурным подразделениям;
- организация приема посетителей и гостей Компании, обеспечивая им комфортное и гостеприимное пребывание;
- бронирование гостиниц, заказ авиа/ж/д билетов;
- организация тим-билдингов для сотрудников, корпоративных мероприятий;
- проведение первичных консультаций, предоставление информации о Компании и ее деятельности;
- взаимодействие с администрацией бизнес-центра;
- отслеживание состояния офисного пространства и поддержание его чистоты и порядка;
- заказ канцелярских и хозяйственных товаров для офиса;
- организация работ по уборке, ремонту и обслуживанию офисной техники и оборудования.
-
высшее образование
-
грамотная речь, чёткая дикция;
-
знание казахского и русского языков;
-
коммуникационные навыки для эффективного общения с сотрудниками и внешними сторонами;
-
организационные навыки, включая планирование, растановку приоритетов, координацию задач и проектов;
-
навыки работы с офисными программами и техническим оборудованием;
- График работы: пятидневная рабочая неделя
- с 09:00 до 18:00
- Адрес: БЦ "Турар" пр. Сейфуллина д.502
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 13 мая 2024 в Алматы