Ассистент директора

от 250 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

PARASAT II

Алматы

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • выполнение поручений директора;
  • организация встреч директора с партнёрами Компании;
  • ведение протоколов заседаний руководителя;
  • ведение, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, включая электронную почту, письма и документы;
  • cвоевременное распределение и направление корреспонденции сотрудникам и другим структурным подразделениям;
  • организация приема посетителей и гостей Компании, обеспечивая им комфортное и гостеприимное пребывание;
  • бронирование гостиниц, заказ авиа/ж/д билетов;
  • организация тим-билдингов для сотрудников, корпоративных мероприятий;
  • проведение первичных консультаций, предоставление информации о Компании и ее деятельности;
  • взаимодействие с администрацией бизнес-центра;
  • отслеживание состояния офисного пространства и поддержание его чистоты и порядка;
  • заказ канцелярских и хозяйственных товаров для офиса;
  • организация работ по уборке, ремонту и обслуживанию офисной техники и оборудования.
Требования:
  • высшее образование

  • грамотная речь, чёткая дикция;

  • знание казахского и русского языков;

  • коммуникационные навыки для эффективного общения с сотрудниками и внешними сторонами;

  • организационные навыки, включая планирование, растановку приоритетов, координацию задач и проектов;

  • навыки работы с офисными программами и техническим оборудованием;

Условия:
  • График работы: пятидневная рабочая неделя
  • с 09:00 до 18:00
  • Адрес: БЦ "Турар" пр. Сейфуллина д.502

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 13 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии

PARASAT II

Алматы