Оператор call-центра
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Проектная работа/разовое задание, гибкий график
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Оператор call-центра с медицинским образованием
Обязанности:
Работа с пациентами Клиники:
Прием и обработка всех видов обращений пациентов (визиты, входящие и исходящие звонки, электронная почта, чат, сообщения) по вопросам информационно-сервисного обслуживания в соответствии с утвержденными инструкциями Клиники.
Предоставление полной и корректной информации по тарифам, услугам, процедурам Клиники, а также проводимым и планируемым акциям.
Обзвон пациентов с целью подтверждения записи, информирование о ее переносе/отмене
Требования:
владение в совершенстве казахским языком
уверенный пользователь ПК
грамотная речь
опыт работы в Колл-центре приветствуется
График работы: 5/2
1 гр: 09:00-18:00
2 гр: 14:00-22:00
официальное трудоустройство;
работа в дружном коллективе
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 30 мая 2024 в Алматы