Оператор call-центра

от 200 000 до 550 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Проектная работа/разовое задание, гибкий график

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Оператор call-центра с медицинским образованием

Обязанности:

Работа с пациентами Клиники:

Прием и обработка всех видов обращений пациентов (визиты, входящие и исходящие звонки, электронная почта, чат, сообщения) по вопросам информационно-сервисного обслуживания в соответствии с утвержденными инструкциями Клиники.

Предоставление полной и корректной информации по тарифам, услугам, процедурам Клиники, а также проводимым и планируемым акциям.

Обзвон пациентов с целью подтверждения записи, информирование о ее переносе/отмене

Требования:

владение в совершенстве казахским языком

уверенный пользователь ПК

грамотная речь

опыт работы в Колл-центре приветствуется

График работы: 5/2

1 гр: 09:00-18:00

2 гр: 14:00-22:00

официальное трудоустройство;

работа в дружном коллективе

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Москва, Сайран, Сары-Арка, 16 улица Кабдолова

Вакансия опубликована 30 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии