Менеджер по продажам

от 500 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Здравствуйте!


Edaccess британский аккредитованный учебный центр Pearson Edexcel и Pearson BTEC в Казахстане ищет в свою команду менеджера по продажам. Наш слоган: “Международное образование - дорога в жизнь”.

На базе нашего центра проводится обучение школьников 10-18 лет по британским школьным программам и по программам британского бакалавриата. Это уникальный и единственный на территории Казахстана проект, позволяющий учащимся общеобразовательных школ Казахстана получить ОЧНО в Алматы - Сертификат A-Levels - британский аттестат о полном среднем образовании и британский диплом бакалавриата - без выезда за рубеж.

Наша большая цель — дать возможность учащимся без отрыва от семьи получить востребованное зарубежное образование.


Почему открыта вакансия:

Мы активно работаем над узнаваемостью;

усилили маркетинг;

получаем большое количество лидов;

внедряем отдел продаж для работы на постоянной основе.


Ваши задачи:

  • Обработка входящих лидов;
  • Проведение первичных переговоров с родителями/клиентами;
  • Регулярные консультации клиентов по текущим обучающим программам;
  • Ведение переговоров;
  • Осуществление продаж по телефону и/или в офисе;
  • Работа с возражениями;
  • Ведение клиента по воронке продаж;
  • Ежедневное ведение работы в Amo CRM;
  • Ежедневное ведение отчетности (о проведенных консультациях и результатах);
  • Передача успешно реализованных списков клиентов администрации для дальнейшей организации обучения администрацией;
  • Выполнение реалистичного плана продаж.


Кого мы видим на этой позиции?

  • Вы нацелены на результат;
  • Опыт работы менеджером по продажам приветствуется;
  • У Вас есть аналогичный опыт работы в колл-центре, телемаркетинг, несложных продажах по телефону от 1 года;
  • Знание русского, английского (желательно), казахского (желательно) языка;
  • Умение работать по скрипту, но при этом слышать и слушать клиента (голову отключать нельзя);
  • Готовность к постоянному обучению и совершенствованию своих знаний;
  • Опыт работы с любой CRM системой.


Что мы предлагаем Вам на этой должности?

  • Среднемесячный доход: от 500.000 тг. (оклад + kpi);
  • Выплаты зарплаты 1 раз в месяц;
  • Карьерный рост до эксперта (ЗП от 700 000 тг.), далее до руководителя отдела продаж;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00
  • работа в офисе (пр. Достык - пр. Аль-Фараби);
  • Обучение;
  • Удобная amoCRM;
  • Продукт, за который не стыдно перед клиентами.


Если вы прочитали до этого пункта и поняли, что хотите работать в нашей компании — откликнитесь на вакансию и напишите в отклике: «Хочу в команду», а также напишите 3 причины, почему мы должны рассмотреть именно вас. Так я пойму, что Вы очень внимательный и замотивированный профессионал ☺️

Ключевые навыки

  • B2C продажи
  • Навыки продаж
  • amoCRM
  • Ориентация на результат
  • Работа в команде
  • Телефонные переговоры
  • Деловая переписка
  • Навыки межличностного общения
  • Деловая коммуникация
  • Деловое общение
  • телефонные продажи
  • Работа с большим объемом информации

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Абая, проспект Достык, 210А

Вакансия опубликована 11 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии