Офис Менеджер в Магазин Электроники RedGeek

от 200 000 до 300 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

RedGeek - это быстрорастущий магазин, специализирующийся на продаже техники. Мы нацелены на создание самого масштабного комиссионного магазина электроники в Алматы. Ищем Ищем офис менеджера, который поможет организовать порядок в офисе.

Задача
Организовать порядок в офисе выполняя поставленные задачи

Что предлагаем

1.Система оплаты труда

  • Мы предлагаем самую справедливую систему оплаты труда – ты сам влияешь на свой доход и тебя никто не будет ограничивать только одной зарплатой.

2.Мы тебя очень многому научим

  • Ты узнаешь как строится системный бизнес изнутри, что поможет тебе в будущем развивать свое дело. Кроме этого, мы прокачаем тебя по маркетингу, работе CRM системы и научим тебя таким навыкам, которые повысят твою ценность в следующей работе и поможет больше зарабатывать.

3.Все переработки оплачиваются

  • Все как в цивилизованном мире, мы не обесцениваем труд и не эксплуатируем сотрудников, лишь бы выжать из них все соки, поэтому готовы оплачивать каждую вашу переработку.

4.Коммуникация

  • В отличии от большинства компаний, мы ценим мнение наших сотрудников. У вас будет прямая коммуникация с собственником бизнеса и возможность быть услышанным, если это необходимо.

5.Мы заботимся о своих и гарантируем стабильность

  • Несмотря на все кризисы и потрясения прошедших нескольких лет, ни один сотрудник не был уволен. Мы – надежная компания.

6.Карьерный рост

  • Мы за стратегию Win-Win! Если хочешь вырасти до директора магазина, то мы готовы создать условия для этого.

7.Мы не жадные

  • Мы не жадные и заботимся о своих - лучшие сотрудники получают новогодние премии, абонементы в фитнес-клуб или другие бонусы.

Какие обязанности:

  • Размещение объявлении в интернет площадках (OLX, Alfa, Kaspi объявления);
  • Ежедневное обновление объявлений;
  • Фотографирование товаров в магазине
  • Обработка входящих звонков;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание русского языка;
  • Умение работать в MS Office, Canva;
  • Умение работать в системах учета товара;
  • Высокая сервисность и вежливость;
  • Презентабельный внешний вид;

Условия:

  • Работа в Офисе;
  • График 6/1 с 10:00 до 19:00
  • Оформление по договору услуг (ГПХ);
  • Оформление по ТК РК;
  • Заработная плата фикс от 200 000 тенге + 300 000 тенге
  • Выплата заработной платы БЕЗ задержек;
  • Система грейдов и возможность карьерного роста до директора магазина;

Стань частью нашей команды! Начни строить свою карьеру вместе с нами. Оставь свой отклик на эту вакансию прямо сейчас!

Ключевые навыки

  • Исполнительность
  • MS Word
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Сайран, улица Жандосова, 82

Вакансия опубликована 10 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии