Офис Менеджер в Магазин Электроники RedGeek
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
RedGeek - это быстрорастущий магазин, специализирующийся на продаже техники. Мы нацелены на создание самого масштабного комиссионного магазина электроники в Алматы. Ищем Ищем офис менеджера, который поможет организовать порядок в офисе.
Задача
Организовать порядок в офисе выполняя поставленные задачи
Что предлагаем
1.Система оплаты труда
- Мы предлагаем самую справедливую систему оплаты труда – ты сам влияешь на свой доход и тебя никто не будет ограничивать только одной зарплатой.
2.Мы тебя очень многому научим
- Ты узнаешь как строится системный бизнес изнутри, что поможет тебе в будущем развивать свое дело. Кроме этого, мы прокачаем тебя по маркетингу, работе CRM системы и научим тебя таким навыкам, которые повысят твою ценность в следующей работе и поможет больше зарабатывать.
3.Все переработки оплачиваются
- Все как в цивилизованном мире, мы не обесцениваем труд и не эксплуатируем сотрудников, лишь бы выжать из них все соки, поэтому готовы оплачивать каждую вашу переработку.
4.Коммуникация
- В отличии от большинства компаний, мы ценим мнение наших сотрудников. У вас будет прямая коммуникация с собственником бизнеса и возможность быть услышанным, если это необходимо.
5.Мы заботимся о своих и гарантируем стабильность
- Несмотря на все кризисы и потрясения прошедших нескольких лет, ни один сотрудник не был уволен. Мы – надежная компания.
6.Карьерный рост
- Мы за стратегию Win-Win! Если хочешь вырасти до директора магазина, то мы готовы создать условия для этого.
7.Мы не жадные
- Мы не жадные и заботимся о своих - лучшие сотрудники получают новогодние премии, абонементы в фитнес-клуб или другие бонусы.
Какие обязанности:
- Размещение объявлении в интернет площадках (OLX, Alfa, Kaspi объявления);
- Ежедневное обновление объявлений;
- Фотографирование товаров в магазине
- Обработка входящих звонков;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание русского языка;
- Умение работать в MS Office, Canva;
- Умение работать в системах учета товара;
- Высокая сервисность и вежливость;
- Презентабельный внешний вид;
Условия:
- Работа в Офисе;
- График 6/1 с 10:00 до 19:00
- Оформление по договору услуг (ГПХ);
- Оформление по ТК РК;
- Заработная плата фикс от 200 000 тенге + 300 000 тенге
- Выплата заработной платы БЕЗ задержек;
- Система грейдов и возможность карьерного роста до директора магазина;
Стань частью нашей команды! Начни строить свою карьеру вместе с нами. Оставь свой отклик на эту вакансию прямо сейчас!
Ключевые навыки
- Исполнительность
- MS Word
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 10 мая 2024 в Алматы