Руководитель логистического центра СВХ
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Алматы
-
Руководство департаментом логистики (отдел закупок, складской комплекс, транспортный отдел);
-
Организация работ по обеспечению эффективного управления логистикой компании (внедрение предложений, направленных на снижение логистических издержек; контроль, оптимизация и регламентация логистических бизнес-процессов; формирование логистического бюджета, обеспечение его исполнения; планирование и организация логистических проектов);
-
Оценка эффективности и анализ текущей логистической деятельности;
-
Составление логистических прогнозов и планов;
-
Расчет и снижение логистических издержек;
-
Управление товародвижением в части нормирования, пополнения и поддержания оптимального товарного запаса, выявление и минимизация неликвидов.
-
Оборачиваемость товаров;
-
Организация работ по обеспечению бесперебойного, эффективного товародвижения (планирование поставочной деятельности, контроль выполнения графика заказов и поставок, контроль платежей, кредиторской и дебиторской задолженностей);
-
Ведение коммерческого переговорного процесса;
-
Обеспечение эффективной работы склада (координация складского технологического процесса, планирование и контроль инвентаризаций, оптимизация затрат на организацию хранения ТМЦ, планирование развития складской инфраструктуры);
-
Снижение складских издержек;
-
Руководство транспортным отделом, оптимизация работы транспорта;
-
Организация и тарификация доставочной кампании в т.ч. и региональной;
-
Работа с транспортными компаниями;
-
Снижение транспортных издержек;
-
Обеспечение взаимодействия всех подразделений Компании;
-
Проектирование ТЗ для модернизации информационной системы в целях автоматизации процессов;
-
Постановка задач и оценка деятельности персонала, разработка и внедрение мотивационных схем на основании логистических KPI;
-
Прямое взаимодействие с ключевыми контрагентами (поставщиками) Компании;
-
Мониторинг базовых логистических KPI, подготовка предложений по оптимизации существующей логистической системы;
-
Совершенствование системы логистической отчетности на базе дополнительных финансово-экономических показателей
- Высшее образование
- Владение ПК, знание офисных программ и1С
- Знание основ документооборота
- Знание транспортного законодательства
- Опыт работы по специальности или в смежных сферах
- Опыт работы в сфере ВЭД
- Знание основ складского учета и систем контроля складских запасов
- Полная занятость
Ключевые навыки
- Транспортная логистика
- Планирование
- Оперативное планирование
- Управление временем
- Подбор производственного персонала
- B2B Продажи
- Железнодорожные перевозки
- Коммерческая логистика
- Автомобильные перевозки
- Международные перевозки
- Бюджетирование
- Производственный контроль
- Управление производственным персоналом
- Управление продажами
- Складской Учет
- Оптимизация бизнес-процессов
- Мотивация персонала
- Поиск и привлечение клиентов
- Деловая коммуникация
- Умение работать в коллективе
- Контроль отгрузок
- Автоматизация склада
- Стратегическое планирование
- Управление процессами
- ВЭД
- Организация технического обслуживания автомобилей
- Административно-хозяйственная деятельность
- Мультимодальные перевозки
- Контроль оформления документов
- Организация совещаний
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 10 мая 2024 в Алматы