Заместитель руководителя
от 450 000 до 470 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Обязанности:
-
Составление и планирование календаря руководителя
-Деловая переписка
-Быстро и четко реагировать на поставленные задачи руководителя;
-Взаимодействие со всеми подразделениями компании, работа с контрагентами, ведение деловых переговоров-Ведение проектов
-Участие и контроль бизнес-процессов;
- Контролировать материальное обеспечение деятельности офиса, включая канцелярские принадлежности и другие расходные материалы, оргтехнику, обеспечение служащих питанием и питьевой водой и т.д.
- Заказывать авиа/ж/д билеты, организовывать встречи
- организаторские способности;
- самостоятельность в принятии решений;
- коммуникабельность, гибкость, терпеливость, тактичность, пунктуальность;
- опыт работы приветствуется
- 5/2 с 9 до 18
- премии предусмотрены
Ключевые навыки
- Организаторские навыки
- Обучение персонала
- Руководство коллективом
- Деловая переписка
- Административная поддержка руководителя
- Телефонные переговоры
- Исполнение личных поручений руководителя
- Навыки продаж
- Работа с большим объемом информации
- Планирование
- Управление продажами
- Обучение и развитие
- Подбор персонала
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Астана
Вакансия опубликована 30 мая 2024 в Астане