Специалист-делопроизводитель лаборатории

до 200 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

- Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции;

- Ведение делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел лаборатории;

- Организация и хранение документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства Республики Казахстан и локальными нормативными актами компании;

- Приём и регистрация в электронном журнале поступивших образцов для проведения испытаний и по запросу выдача специалистам соответствующих номеров;

- Подготовка по шаблонам проектов договоров на проведение испытаний и запросов в бухгалтерию для выставления счетов, направление проектов договоров и счетов на оплату клиентам для согласования и оплаты;

- Учёт и контроль поступления оплаты по выставленным счетам;

- Оформление товаросопроводительных и иных документов (СНТ) на отправку и получение образцов для испытаний;

- Своевременное истребование у перевозчиков необходимых документов и передача документов в бухгалтерию;

- Подготовка документов и Актов на списание образцов и других материальных средств;

- Обеспечение приёма, регистрации и сохранности входящих документов, своевременное информирование начальника лаборатории о поступивших образцах, документах и распоряжениях руководства;

- Соблюдение трудовой дисциплины, правил техники безопасности и пожарной безопасности на рабочем месте.

- Оказание помощи и содействие главным специалистам лаборатории в подготовке и оформлении писем, отчётов, распечатке и сканировании подготовленных в лаборатории протоколов испытаний и иных документов.

- Выполненине распоряжения начальника лаборатории и его заместителя.

Требования:

- образование не ниже среднего

- без опыта работы

- уверенный пользователь ПК и пакета офисных программ,

- знание правил деловой переписки и делового этикета

- знание основ договорной работы и порядок заключения договоров

- знание структуры и принципов организации документооборота

правила работы с входящими, исходящими и внутренними документами;

- знание требований, предъявляемых к документам в соответствии с нормативными актами и государственными стандартами;
- знание правил создания и ведения баз данных служебных документов в компании;
- основы трудового законодательства.

Условия:

  • график работы с понедельника по пятницу с 08:00 до 16:00,
  • отпуска и больничные согласно трудовому законодательству,
  • есть столовая,
  • есть развозка.

Ключевые навыки

  • Делопроизводство
  • Электронный документооборот
  • Документальное сопровождение
  • Документооборот
  • Работа с оргтехникой

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Халиуллина, 160

Вакансия опубликована 6 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии