Специалист по планированию и таможенному оформлению

Уровень дохода не указан

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Вести контроль за своевременными таможенными процедурами по получению и отправке сырья и материалов
  • Своевременно (в кратчайшие сроки) подавать документы в Департамент Таможенного Контроля
  • Осуществлять своевременный сбор документов на оформление грузовой таможенной декларации
  • Расчет и контроль оплаты таможенных платежей
  • Взаимодействие с таможенными органами, брокерами и с органами по сертификации
  • Проводить импортные таможенные процедуры по всем видам транспорта авто, ж/д, авиа

Требования:

  • Знание таможенного законодательства в РК
  • Опыт работы - не менее 2-х лет на аналогичной позиции
  • Высшее образование
  • Знание английского языка будет плюсом
  • Уверенный пользователь ПК: Windows, MS Office, SAP
  • Желательно дополнительное образование по таможенному делу.
  • Ответственный, энергичный, коммуникабельный
Условия:
  • График работы 5/2
  • Социальный пакет

Ключевые навыки

  • Работа в команде
  • Грамотная речь
  • Грамотность
  • оформление документации
  • Работа с таможенными органами
  • Краткая декларация
  • SAP
  • Свободный склад

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

посёлок Боралдай

Вакансия опубликована 31 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии