Менеджер по продажам сервисных услуг (Караганда)

Уровень дохода не указан

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

ADM Company специализируется на продаже промышленного оборудования, комплектующих и запчастей для крупногабаритной техники, воздушного оборудования, смазочных материалов, промышленной химии от заводов-изготовителей, как для корпоративных клиентов, так и для частных лиц.

Кроме прочего, компания реализует сервисные проекты «под ключ» с дальнейшим сопровождением:

  • Ремонт и мониторинг гидравлических линий
  • Ремонт и мониторинг крупно габаритных шин (КГШ)
  • Ремонт и восстановление теплообменного оборудования на самоходном и стационарном оборудовании (радиаторов)
  • Выездные услуги по сварочным работам
  • Очистка и фильтрация смазочных материалов
  • Сервис по перевозке людей

Шесть наших офисов расположены по всему Казахстану, три сервис-центра находятся в Астане, Караганде и Усть-Каменогорске.

В отдел продаж требуется инженер по продажам сервисных услуг с технической экспертизой, с задачами:

  • Разработка и привлечение новых клиентов, переговоры с заказчиком/ формирование потребностей, проведение презентаций, промышленных испытаний, техническое сопровождение выездных проектов-запросов и т.д.
  • Полный контроль процесса оказания услуг: документооборот, отслеживание сроков, логистики, контроль дебиторской задолженности
  • Выполнение индивидуального плана продаж, поддержание и развитие взаимоотношений с клиентами, расширение портфеля заказчиков
  • Формирование и предоставление отчетов о проделанной работе
  • Представление компании на выставках, конференциях и других мероприятиях

Требования:

  • Технический опыт работы (инженером, механиком) в промышленной, горно-шахтной сфере, металлургии, техническая грамотность

  • Опыт в продажах промышленного и индустриального оборудования, высокие навыки коммуникации, умение проводить презентации, вести переговоры, желание и умение продавать

  • Обязательно владение компьютером, умение работать с crm и документацией

  • Требуемые личные качества: лидерские качества, высокая работоспособность и самоорганизация, умение выстраивать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, нацеленность и ответственность за результат

Условия:

  • Официальное трудоустройство, полный соц. пакет

  • Стабильная оплата труда + квартальные бонусы по результатам продаж

  • Корпоративная сотовая связь

  • Обеды за счет компании

  • График: 5/2 (выходные - сб, вск), с 09.00 до 18.00

Ключевые навыки

  • B2B Продажи
  • Развитие ключевых клиентов
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Управление отношениями с клиентами
  • Активные продажи
  • Поиск и привлечение клиентов
  • Работа с ключевыми клиентами
  • Проектные продажи
  • Корпоративные продажи
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Оценка потребностей клиентов
  • Анализ конкурентной среды
  • Организация встреч
  • Мониторинг рынка
  • Развитие продаж
  • Проведение презентаций
  • Деловая переписка
  • Деловая коммуникация
  • Сервисные услуги

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Караганда, проспект Республики, 47

Вакансия опубликована 29 мая 2024 в Караганде

Похожие вакансии