Cпециалист по обработке входящих заявок (Account менеджер)

от 400 000 до 450 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Наша компания специализируется в сфере оптово-розничной реализации медицинских изделий. В связи с расширением штата, ищем специалиста по обработке входящих заявок (Account менеджер, невыездной).

Обязанности:

  • Своевременная обработка входящих заявок;
  • Поиск товаров и поставщиков по входящим заявкам;
  • Подготовка коммерческих предложений, технической спецификации и прочих документов по входящим заявкам;
  • Отправка подготовленных документов клиенту и ведение переговоров по заключению договоров (государственный сектор);
  • Подготовка документации после объявление конкурса (сбор документов по закупу: Тендер, ЗЦП);
  • Введение документооборота (заключение и передача договоров, накладные и доверенности от клиентов);
  • Закуп и отгрузка товара по договорам;
  • Введение деловой переписки с Поставщиками;
  • Предоставление на ежемесячной и еженедельной основе отчета о проделанной работе;
  • Соблюдение внутренних правил, политик и процедур, установленных в компании, а также, участие в улучшении бизнес-процессов, связанных с деятельностью данной позиции.
Требования:
  • Приветствуется высшее медицинское\техническое образование и опыт в работы в сфере продаж медицинского оборудования и ИМН, а также лекарственных препаратов;
  • Опыт работы на данной позиции не менее 1 года;
  • Навыки коммуникаций и ведения переговоров с клиентами;
  • Навыки проведения деловой переписки;
  • Уверенное владение офисными программами (Microsoft Office, Word, Excel, Outlook, Power Point);
  • Целеустремленность, ориентация на достижение исключительных результатов в работе;
  • Обучаемость и стремление к профессиональному развитию;
  • Клиентоориентированность и инициативность.
Условия:
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, полная занятость (работа в офисе), командировки;
  • Оформление в соответствии с ТК РК, испытательный период 3 месяца;
  • Оплата расхода социальный пакет (мобильная связь, медицинское страхование);
  • Дополнительные условия обсуждаются при собеседовании.

Ключевые навыки

  • Поиск и привлечение клиентов
  • работа с текущей базой клиентов
  • Проведение переговоров
  • Деловое общение
  • Навыки продаж
  • Телефонные переговоры
  • Работа с большим объемом информации

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, микрорайон Аксай-1, 11/9

Вакансия опубликована 30 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии