Cпециалист по обработке входящих заявок (Account менеджер)
от 400 000 до 450 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Наша компания специализируется в сфере оптово-розничной реализации медицинских изделий. В связи с расширением штата, ищем специалиста по обработке входящих заявок (Account менеджер, невыездной).
Обязанности:
- Своевременная обработка входящих заявок;
- Поиск товаров и поставщиков по входящим заявкам;
- Подготовка коммерческих предложений, технической спецификации и прочих документов по входящим заявкам;
- Отправка подготовленных документов клиенту и ведение переговоров по заключению договоров (государственный сектор);
- Подготовка документации после объявление конкурса (сбор документов по закупу: Тендер, ЗЦП);
- Введение документооборота (заключение и передача договоров, накладные и доверенности от клиентов);
- Закуп и отгрузка товара по договорам;
- Введение деловой переписки с Поставщиками;
- Предоставление на ежемесячной и еженедельной основе отчета о проделанной работе;
- Соблюдение внутренних правил, политик и процедур, установленных в компании, а также, участие в улучшении бизнес-процессов, связанных с деятельностью данной позиции.
- Приветствуется высшее медицинское\техническое образование и опыт в работы в сфере продаж медицинского оборудования и ИМН, а также лекарственных препаратов;
- Опыт работы на данной позиции не менее 1 года;
- Навыки коммуникаций и ведения переговоров с клиентами;
- Навыки проведения деловой переписки;
- Уверенное владение офисными программами (Microsoft Office, Word, Excel, Outlook, Power Point);
- Целеустремленность, ориентация на достижение исключительных результатов в работе;
- Обучаемость и стремление к профессиональному развитию;
- Клиентоориентированность и инициативность.
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, полная занятость (работа в офисе), командировки;
- Оформление в соответствии с ТК РК, испытательный период 3 месяца;
- Оплата расхода социальный пакет (мобильная связь, медицинское страхование);
- Дополнительные условия обсуждаются при собеседовании.
Ключевые навыки
- Поиск и привлечение клиентов
- работа с текущей базой клиентов
- Проведение переговоров
- Деловое общение
- Навыки продаж
- Телефонные переговоры
- Работа с большим объемом информации
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, микрорайон Аксай-1, 11/9
Вакансия опубликована 30 мая 2024 в Алматы