Региональный менеджер по продажам

от 250 000 до 600 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Наша компания специализируется в сфере оптово-розничной реализации медицинских изделий. В связи c расширением штата, ищем регионального менеджера по продажам (выездного).

Обязанности:

  • Анализ, формирование и расширение клиентской базы ключевых клиентов на одной из установленных территорий;
  • Полный цикл продаж от консультации до заключения сделки;
  • Составление коммерческих предложений, технических заданий, спецификаций и других документов, необходимых для продаж;
  • Планирование, выполнение и прогнозирование объемов\планов продаж в установленный компанией период. Предоставление отчетности по выполненному плану;
  • Соблюдение и выполнение KPI показателей на ежемесячной основе;
  • Поддержание эффективных взаимоотношений с клиентами (врачи, сотрудники отдела гос. закупок, администрация ЛПУ), информирование о преимуществах медицинского оборудования компании с точки зрения клинической и экономической выгоды;
  • Проведение мониторинга рынка, анализ конкурентной среды на своей территории, коммуникации с поставщиками;
  • Организация и проведение маркетинговых мероприятий для специалистов сферы здравоохранения, согласованные с департаментом маркетинга (презентации, мастер-классы, конференции, семинары);
  • Соблюдение внутренних правил, политик и процедур, установленных в компании, а также, участие в улучшении бизнес-процессов, связанных с деятельностью данной позиции.
Требования:
  • Приветствуется высшее медицинское\техническое образование и опыт в работы в сфере продаж медицинского оборудования и ИМН, а также лекарственных препаратов;
  • Опыт ведения и реализации комплексных проектов по оснащению помещений для крупных клиентов;
  • Навыки коммуникаций и ведения переговоров с ключевыми клиентами;
  • Навыки проведения презентации и деловой переписки;
  • Уверенное владение офисными программами (Microsoft Office, Word, Excel, Outlook, Power Point);
  • Целеустремленность, ориентация на достижение исключительных результатов в работе;
  • Обучаемость и стремление к профессиональному развитию;
  • Клиентоориентированность и инициативность;
  • Знание английского и казахского языков (будет преимуществом);
Условия:
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, полная занятость (работа в офисе), командировки;
  • Оформление в соответствии с ТК РК, испытательный период 3 месяца;
  • Оклад + привлекательная бонусная программа;
  • Оплата расхода бензина - установленный лимит; социальный пакет (мобильная связь, медицинское страхование, бензин-установленный лимит);
  • Дополнительные условия обсуждаются при собеседовании.

Ключевые навыки

  • Поиск и привлечение клиентов
  • работа с текущей базой клиентов
  • Проведение переговоров
  • Деловое общение
  • Работа с большим объемом информации
  • Навыки продаж
  • Телефонные переговоры
  • Прямые продажи

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, микрорайон Аксай-1, 11/9

Вакансия опубликована 30 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии