Администратор стоматологии

от 150 000 до 200 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Мы в поисках компетентного администратора-кассира в стоматологию AGZAMOV Dental Clinic.


Обязанности:

* Работа с клиентами (телефонные звонки и СМС, рассылка - напоминания о приеме, поздравление с днем рождения, обзвон пациентов после сложного лечения, операции, удаления, встреча пациентов в клинике, предложение чая или кофе ожидающим пациентам, подготовка первичных анкет и договоров, составление договоров по пенсионным отчислениям,оформление планов лечения, уточнение готовности к операциям);

* Корректная запись на приемы, контроль расписания врачей;

* Контроль работоспособности всех технических средств (компьютер, кассовый аппарат, телефонные аппараты, терминал, принтер, свет);

* Готовность рабочего места (контроль расходных материалов, заказ хозяйственных товаров, канцелярии, контроль кофе и чая);

* Ведение отчетности дохода и расхода, работа с первичной документацией;

* Завершение рабочей смены (закрытие кассы, терминалов, подведение итогов рабочего дня, сдача инкассации, обсуждение вопросов с руководителем о прошедшем и наступающем днях);

* Выполнение поручений вышестоящей администрации.


Требования:

* Опрятный внешний вид, носить ухоженную форму в классическом стиле, следить за макияжем, маникюром и волосами (чистые, можно прическу или укладку), ювелирные украшения должны быть небольшими;

* Высшее образование любого профиля;

* Опыт работы с офисной техникой и ПК.

* Умение вести корректный разговор с терпением к собеседнику;

* Возникающие вопросы или недопонимания обсуждать и выяснять с руководителем;

* Быть активной и многофункциональной, уметь быстро выполнять задачи, находить выход из различных ситуаций;

* Быть членом команды в коллективе, участвовать в жизни клиники и помогать коллегам;

* Знание казахского и русского языка в совершенстве;

* Знание английского языка на уровне B1 (для взаимодействия с иностранными пациентами).


Условия:

* Возможность роста и повышения зарплаты;

* Комфортное рабочее место, современные условия;

* Вежливые сотрудники;

* Удобное месторасположение клиники в хорошем районе;

* График работы администратора 2/2 (до ухода последнего пациента)


Стажировка 2дня

Испытательный срок 1 месяц с зарплатой 150.000 тг. После 200.000 тг зарплата.

Ключевые навыки

  • Бухгалтерская отчетность
  • порядок
  • сервис
  • стрессоустойчивая
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Деловое общение
  • Деловая переписка
  • Деловая коммуникация
  • Деловая этика
  • Организаторские навыки
  • Точность и внимательность к деталям
  • Продажа

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Гагарина, 277/7

Вакансия опубликована 30 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии