Главный эксперт Центра первой линии технической поддержки клиентов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- анализ и формирование предложений по соответствию бизнес-процессов Центра первой линии технической поддержки клиентов;
- функциональный бэнчмаркинг по процессам организации системы обслуживания;
- формирование предложений по внесению изменений в существующие бизнес-процессы ЦПЛТПК и их реализация;
- разработка технических заданий при внедрению/изменений процессов/программ/отчетов
- участие в процессе оценки уровня удовлетворенности и вовлеченности персонала ЦПЛТПК;
- анализ эффективности IVR, стратегии системы распределения вызовов, подготовка предложений по внесению изменений в стратегию IV;
- предоставление рекомендаций и предложений по оптимизации работы специалистов ЦПЛТПК руководству;
- курирование сдельной заработной платы Центра, а также иных мотивационных вознаграждений (дополнительное стимулирование сотрудников, расчет сервисных бонусов и тд);
- разработка и внедрение предложений, касающихся повышения качества оказания предоставляемых услуг;
- анализ изменений;
- активное участие в процессах внедрения новшеств Контакт центра (внедрение искусственного интеллекта, омниканальность систем взаимодействия с клиентом и иные проекты);
- оценка уровня удовлетворенности персонала (Job Quality) с последующим анализом результатов исследования и при необходимости разработка предложений по повышению показателя;
- формирование и корректировка презентационных материалов (в части предоставления и оформления) по деятельности ЦПЛТПК.
- Приветствуется опыт в сфере аналитики, работы с проектами;
- Высшее образование;
- Опыт от 2-х лет.
- Стабильная заработная плата;
- Карьерный рост;
- Бонусы.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, улица Чайковского, 39
Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы