Trade marketing manager (Traditional Trade)

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Открываем новые возможности

Лидирующая компания в сфере напитков и продуктов питания в Казахстане. Основанная в 1994 году, компания на сегодня имеет 3 производственные площадки на севере и юге Казахстана с общей мощностью 750 миллионов литров в год.

RG Brands производит плеяду сильных брендов и занимает лидирующие рыночные позиции во всех бизнес-сегментах. Наличие собственной обширной общенациональной платформы по продажам и дистрибуции с высокой долей прямых продаж позволяет компании крепко удерживать передовые позиции.

Обязанности:
  • Разработка стратегии Трейд Маркетинга для канала TT;
  • Разработка и внедрение планов и календаря активностей для канала TT в целом (год, триместр, месяц) и приоритетов месяца, эффективный запуск новых продуктов (формирование и достижение KPI);
  • Формирование ведения календаря активностей для ключевых заказчиков, включая кастомизиованные решения по промо, ко-промо, бандлам, оборудованию, POSM, брендингу; адаптация национальных инициатив с учетом стратегии ключевых заказчиков; участие в переговорах с ключевыми заказчиками в рамках трейд-маркетинговых проектов;
  • Разработка и внедрение стандартов (standards & guidelines) представленности продукции в торговых точках, включая ассортиментные матрицы, планограммы, принципы выставления доп. мест и т.д.;
  • Планирование и контроль выполнения KPI в рамках вверенной зоны ответственности: объем продаж, доля рынка, % исполнения в рамках проектных задач, % исполнения стандартов;
  • Формирование, распределение и контроль бюджета в рамках календаря и по ключевым заказчикам, территорриям для достижения коммерческих KPI;
  • Управление эффективностью и оценка результатов внедренного плана ТМ активностей, разработка и поиск путей повышения эффективности инвестиций;
  • Исследование и анализ покупательского поведения на рынке и в ключевых заказчиках с целью выявления новых сегментов, ниш, инструментов воздействия на покупателя.
Требования:
  • Обеспечение торговой команды необходимыми методическими материалами (selling story, информация о выгодах продукта, активности и т.д.) для эффективного выполнения рабочих задач;
  • Мониторинг и анализ активностей конкурентов;
  • Проведение полевых визитов с целью контроля представленности, дистрибуции, стандартов работы в точках, размещения оборудования и POS-материалов;
  • Участие в управлении эффективностью и мотивацией торговой команды: участие в разработке структуры и системы материального вознаграждения торгового представителя/супервайзера; планирование, реализация доп. программ мотивации;
  • Участие в проектах по автоматизации операционной работы отдела продаж, участие в проектах других департаментов (например, автоматизация отчетности по исполнению трейд-маркетинговых стандартов в точках)
  • Оказание информационной, аналитической и административной поддержки отдела продаж в рамках своей зоны ответственности.

Ключевые навыки

Ведение переговоров
MS PowerPoint
Торговый маркетинг
Управление командой
Планирование

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии