Trade marketing manager (Traditional Trade)
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Лидирующая компания в сфере напитков и продуктов питания в Казахстане. Основанная в 1994 году, компания на сегодня имеет 3 производственные площадки на севере и юге Казахстана с общей мощностью 750 миллионов литров в год.
RG Brands производит плеяду сильных брендов и занимает лидирующие рыночные позиции во всех бизнес-сегментах. Наличие собственной обширной общенациональной платформы по продажам и дистрибуции с высокой долей прямых продаж позволяет компании крепко удерживать передовые позиции.
- Разработка стратегии Трейд Маркетинга для канала TT;
- Разработка и внедрение планов и календаря активностей для канала TT в целом (год, триместр, месяц) и приоритетов месяца, эффективный запуск новых продуктов (формирование и достижение KPI);
- Формирование ведения календаря активностей для ключевых заказчиков, включая кастомизиованные решения по промо, ко-промо, бандлам, оборудованию, POSM, брендингу; адаптация национальных инициатив с учетом стратегии ключевых заказчиков; участие в переговорах с ключевыми заказчиками в рамках трейд-маркетинговых проектов;
- Разработка и внедрение стандартов (standards & guidelines) представленности продукции в торговых точках, включая ассортиментные матрицы, планограммы, принципы выставления доп. мест и т.д.;
- Планирование и контроль выполнения KPI в рамках вверенной зоны ответственности: объем продаж, доля рынка, % исполнения в рамках проектных задач, % исполнения стандартов;
- Формирование, распределение и контроль бюджета в рамках календаря и по ключевым заказчикам, территорриям для достижения коммерческих KPI;
- Управление эффективностью и оценка результатов внедренного плана ТМ активностей, разработка и поиск путей повышения эффективности инвестиций;
- Исследование и анализ покупательского поведения на рынке и в ключевых заказчиках с целью выявления новых сегментов, ниш, инструментов воздействия на покупателя.
- Обеспечение торговой команды необходимыми методическими материалами (selling story, информация о выгодах продукта, активности и т.д.) для эффективного выполнения рабочих задач;
- Мониторинг и анализ активностей конкурентов;
- Проведение полевых визитов с целью контроля представленности, дистрибуции, стандартов работы в точках, размещения оборудования и POS-материалов;
- Участие в управлении эффективностью и мотивацией торговой команды: участие в разработке структуры и системы материального вознаграждения торгового представителя/супервайзера; планирование, реализация доп. программ мотивации;
- Участие в проектах по автоматизации операционной работы отдела продаж, участие в проектах других департаментов (например, автоматизация отчетности по исполнению трейд-маркетинговых стандартов в точках)
-
Оказание информационной, аналитической и административной поддержки отдела продаж в рамках своей зоны ответственности.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы