Специалист отдела снабжения – планер сырья и материалов (MRP Planner)

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Открываем новые возможности

Лидирующая компания в сфере напитков и продуктов питания в Казахстане. Основанная в 1994 году, компания на сегодня имеет 3 производственные площадки на севере и юге Казахстана с общей мощностью 750 миллионов литров в год.

RG Brands производит плеяду сильных брендов и занимает лидирующие рыночные позиции во всех бизнес-сегментах. Наличие собственной обширной общенациональной платформы по продажам и дистрибуции с высокой долей прямых продаж позволяет компании крепко удерживать передовые позиции.

Обязанности:

  • Планирование потребности в сырье и материалах, оценка текущих запасов, анализ прогноза спроса и определение потребности на основании предоставленного производственного плана. Формирование заказов на поставку;
  • Обеспечение бесперебойного и достаточного снабжения необходимыми для производства сырьем и материалами. Управление запасами на стороне поставщиков;
  • Анализ и оценка рисков текущих цепочек поставок и предложение альтернативных вариантов. Управление заказами и поставками, в том числе в условиях неопределенности. Анализ и отчетность. Решение проблем;
  • Обеспечение наличия неснижаемых остатков, оптимизация запасов, контроль сроков годности, обеспечение здорового баланса рабочего капитала;
  • Работа с претензиями и браком;
  • Взаимодействие с производством, закупками и другими отделами;
  • Решение вопросов инвентаризации, обеспечение своевременного документооборота;
Требования:

  • Опыт работы в снабжении, логистике или производстве;

  • Глубокое понимание процессов снабжения, планирования сырья и материалов, управления запасами;

  • Способность организовывать и контролировать процессы снабжения, следить за сроками выполнения задач;

  • Практические навыки в области планирования, аналитики, коммуникации, управления временем и работы большим массивом данных, опыт работы с программным обеспечением для планирования ресурсов предприятия;

  • Знание английского языка, умение вести переписку и общаться с поставщиками.

Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии