Финансовый аналитик в компанию FlyArystan

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

ОБЯЗАННОСТИ:

  1. Проверять и при необходимости собирать отчеты, справки, письма и другие документы средней сложности, касающихся деятельности департамента «FlyArystan» по финансовым вопросам.
  2. Готовить обширный анализ по различным срезам данных управленческой отчетности.
  3. Анализировать производственные показатели, влияющие на финансовую производительность авиакомпании для предсказания будущих финансовых показателей компании.
  4. Консолидировать бюджет доходов и расходов по авиакомпании, осуществлять контроль по его исполнению.
  5. Отвечать за своевременность и правильность подготовки сравнительного анализа деятельности компании.
  6. Разрабатывать и координировать модель прогноза Финансово-экономической деятельности компании до конца года на ежемесячной основе.
  7. Разрабатывать и координировать модель бюджета Финансово-экономической деятельности компании до конца года на ежемесячной основе.
  8. Координировать своевременные ответы на запросы других подразделений авиакомпании по вопросам бюджетного планирования и порядка финансирования.
  9. Презентовать для менеджмента основные показатели управленческой отчетности на собрании руководства компании на ежемесячной основе.
  10. Ежемесячно проверять корректность отражения статей фактических доходов, расходов и балансовых счетов бухгалтерией. Выявлять причины основных отклонений, исправлять ошибки.
  11. Вносить идеи для оптимизации процессов на ответственном участке.
  12. Вносить идеи для разработки рекомендаций по улучшению бюджетного планирования авиакомпании.
  13. Решать вопросы связанные с запросами в ходе проведении независимой аудиторской проверки.
  14. Проверять и контролировать ответы на официальные запросы организаций, регламентирующих деятельность авиакомпании.
  15. Проверять и координировать работу финансовых аналитиков на ответственном участке.
  16. Знание и опыт работы в PowerBI обязательны.

ТРЕБОВАНИЯ:

1. Образование - высшее финансовое

2. Предыдущий опыт по специальности - 2 года и более.

3. Функциональные знания - МСФО, управленческий учет, бюджетирование.

4. Продвинутые навыки владения MS Excel - обязательно, опыт работы с ERP системами - предпочтительно.

5. Владение языками: русский - свободно, английский - advanced, казахский - предпочтительно.

6. Личностные компетенции - аналитические навыки, эффективная коммуникация

УСЛОВИЯ:

  1. График работы: с 8:00 до 17:00
  2. Офис в центре города
  3. Медицинское страхование
  4. Скидки на авиабилеты вплоть до 90%
  5. Годовое бонусирование

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии