Финансовый аналитик в компанию FlyArystan
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
ОБЯЗАННОСТИ:
- Проверять и при необходимости собирать отчеты, справки, письма и другие документы средней сложности, касающихся деятельности департамента «FlyArystan» по финансовым вопросам.
- Готовить обширный анализ по различным срезам данных управленческой отчетности.
- Анализировать производственные показатели, влияющие на финансовую производительность авиакомпании для предсказания будущих финансовых показателей компании.
- Консолидировать бюджет доходов и расходов по авиакомпании, осуществлять контроль по его исполнению.
- Отвечать за своевременность и правильность подготовки сравнительного анализа деятельности компании.
- Разрабатывать и координировать модель прогноза Финансово-экономической деятельности компании до конца года на ежемесячной основе.
- Разрабатывать и координировать модель бюджета Финансово-экономической деятельности компании до конца года на ежемесячной основе.
- Координировать своевременные ответы на запросы других подразделений авиакомпании по вопросам бюджетного планирования и порядка финансирования.
- Презентовать для менеджмента основные показатели управленческой отчетности на собрании руководства компании на ежемесячной основе.
- Ежемесячно проверять корректность отражения статей фактических доходов, расходов и балансовых счетов бухгалтерией. Выявлять причины основных отклонений, исправлять ошибки.
- Вносить идеи для оптимизации процессов на ответственном участке.
- Вносить идеи для разработки рекомендаций по улучшению бюджетного планирования авиакомпании.
- Решать вопросы связанные с запросами в ходе проведении независимой аудиторской проверки.
- Проверять и контролировать ответы на официальные запросы организаций, регламентирующих деятельность авиакомпании.
- Проверять и координировать работу финансовых аналитиков на ответственном участке.
- Знание и опыт работы в PowerBI обязательны.
ТРЕБОВАНИЯ:
1. Образование - высшее финансовое
2. Предыдущий опыт по специальности - 2 года и более.
3. Функциональные знания - МСФО, управленческий учет, бюджетирование.
4. Продвинутые навыки владения MS Excel - обязательно, опыт работы с ERP системами - предпочтительно.
5. Владение языками: русский - свободно, английский - advanced, казахский - предпочтительно.
6. Личностные компетенции - аналитические навыки, эффективная коммуникация
УСЛОВИЯ:
- График работы: с 8:00 до 17:00
- Офис в центре города
- Медицинское страхование
- Скидки на авиабилеты вплоть до 90%
- Годовое бонусирование
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы