Специалист по работе с клиентами FlyArystan
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
ОБЯЗАННОСТИ:
- Принимать обращения клиентов и обеспечивать своевременное предоставление обратной связи.
- Проверять соблюдение всех установленных правил, процедур и инструкций работниками авиакомпании при рассмотрении обращений клиентов.
- Анализировать обращение, выявлять потребности клиентов, их уровень и направленность.
- Проводить служебные расследования по фактам задержек/отмен рейсов, грузовых/почтовых отправлений, предоставления сервиса наземной, бортовой службами, а также всеми задействованными департаментами и отделами.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее образование, предпочтительно лингвистическое.
- Свободное владение русским, казахским, английским языками.
- Грамотная устная речь.
- Навыки ведения деловой переписки на трех языках.
- Стрессоустойчивость, многозадачность, быстрота исполнения поручений, внимательность к деталям.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы