Специалист по работе с клиентами FlyArystan

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Принимать обращения клиентов и обеспечивать своевременное предоставление обратной связи.
  • Проверять соблюдение всех установленных правил, процедур и инструкций работниками авиакомпании при рассмотрении обращений клиентов.
  • Анализировать обращение, выявлять потребности клиентов, их уровень и направленность.
  • Проводить служебные расследования по фактам задержек/отмен рейсов, грузовых/почтовых отправлений, предоставления сервиса наземной, бортовой службами, а также всеми задействованными департаментами и отделами.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование, предпочтительно лингвистическое.
  • Свободное владение русским, казахским, английским языками.
  • Грамотная устная речь.
  • Навыки ведения деловой переписки на трех языках.
  • Стрессоустойчивость, многозадачность, быстрота исполнения поручений, внимательность к деталям.

Ключевые навыки

Английский — B2 — Средне-продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии