Руководитель отдела обслуживания клиентов

Уровень дохода не указан

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Если Вы уверенно чувствуете себя в управлении коллективом и согласны с тем, что развитие сотрудников - залог успеха Компании, мы приглашаем Вас откликнуться на вакансию Руководителя отдела обслуживания клиентов.

Должностные обязанности

  • Осуществлять оперативное управление командой Колл-центра (от 4-х человек в подчинении)
  • Обеспечивать достижение плановых показателей по поступлению денежных средств
  • Улучшать и поддерживать качественное обслуживание абонентской базы
  • Мотивировать, обучать, поддерживать и развивать своих подчиненных
  • Контролировать работу по расчету и сбору абонентской платы
  • Контролировать соблюдение сотрудниками стандартов, скриптов, регламентов

Требования

  • Опыт работы руководителем, зам. руководителя в сфере обслуживания клиентов
  • Сильные управленческие и лидерские навыки
  • Готовность заниматься обучением, развитием команды
  • Развитые организаторские и коммуникативные навыки, умение вести переговоры
  • Уверенное владение офисными программами
  • Навыки работы в 1С (приветствуются)
  • Аналитические способности (работа с цифрами и их анализ)
  • Стрессоустойчивость

Вашим преимуществом будет

  • Успешный опыт личных продаж
  • Опыт работы в Сall-центре, Контакт-центре, Отделе по обслуживанию клиентов

Мы предлагаем

  • Оклад (+бонусы)
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РК
  • Комфортный офис в центре города
  • Полный рабочий день (с 9.00 до 18.00), 5-дневная рабочая неделя
  • Компенсация сотовой связи

Ключевые навыки

  • Деловое общение
  • Деловая переписка
  • Руководство коллективом
  • Работа с жалобами клиентов
  • Расстановка приоритетов
  • Точность и внимательность к деталям
  • Ведение переписки
  • Аналитика продаж
  • Умение работать в коллективе
  • Умение планировать
  • Составление отчетности
  • Деловой этикет
  • Корпоративная этика
  • Навыки переговоров
  • Организационные навыки
  • Работа с большим объемом информации
  • Претензионная работа
  • Управление продажами
  • Деловая коммуникация
  • Организаторские навыки
  • Прямые продажи
  • Управление отношениями с клиентами
  • Командообразование
  • Анализ финансовых показателей
  • Аналитическое мышление

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Актобе, улица Марата Оспанова, 52/1

Вакансия опубликована 27 мая 2024 в Актобе

Похожие вакансии