Руководитель отдела обслуживания клиентов
Уровень дохода не указанТребуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Если Вы уверенно чувствуете себя в управлении коллективом и согласны с тем, что развитие сотрудников - залог успеха Компании, мы приглашаем Вас откликнуться на вакансию Руководителя отдела обслуживания клиентов.
Должностные обязанности
- Осуществлять оперативное управление командой Колл-центра (от 4-х человек в подчинении)
- Обеспечивать достижение плановых показателей по поступлению денежных средств
- Улучшать и поддерживать качественное обслуживание абонентской базы
- Мотивировать, обучать, поддерживать и развивать своих подчиненных
- Контролировать работу по расчету и сбору абонентской платы
- Контролировать соблюдение сотрудниками стандартов, скриптов, регламентов
Требования
- Опыт работы руководителем, зам. руководителя в сфере обслуживания клиентов
- Сильные управленческие и лидерские навыки
- Готовность заниматься обучением, развитием команды
- Развитые организаторские и коммуникативные навыки, умение вести переговоры
- Уверенное владение офисными программами
- Навыки работы в 1С (приветствуются)
- Аналитические способности (работа с цифрами и их анализ)
- Стрессоустойчивость
Вашим преимуществом будет
- Успешный опыт личных продаж
- Опыт работы в Сall-центре, Контакт-центре, Отделе по обслуживанию клиентов
Мы предлагаем
- Оклад (+бонусы)
- Оформление и социальные гарантии согласно ТК РК
- Комфортный офис в центре города
- Полный рабочий день (с 9.00 до 18.00), 5-дневная рабочая неделя
- Компенсация сотовой связи
Ключевые навыки
- Деловое общение
- Деловая переписка
- Руководство коллективом
- Работа с жалобами клиентов
- Расстановка приоритетов
- Точность и внимательность к деталям
- Ведение переписки
- Аналитика продаж
- Умение работать в коллективе
- Умение планировать
- Составление отчетности
- Деловой этикет
- Корпоративная этика
- Навыки переговоров
- Организационные навыки
- Работа с большим объемом информации
- Претензионная работа
- Управление продажами
- Деловая коммуникация
- Организаторские навыки
- Прямые продажи
- Управление отношениями с клиентами
- Командообразование
- Анализ финансовых показателей
- Аналитическое мышление
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Актобе, улица Марата Оспанова, 52/1
Вакансия опубликована 27 мая 2024 в Актобе