Координатор отдела продаж
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
О нас:
«Этажи» - международная компания, основанная в 2000 г., является лидером на рынке недвижимости. Входим в 25 крупнейших агентств мира, №1 в России и Казахстане. На сегодняшний день компания существует в 160+ городах, общее количество сотрудников превышает 17.000 человек и входит в ТОП-100 лучших работодателей по версии всероссийского рейтинга HeadHunter.
Компания «Этажи» пришла в столицу Казахстана в 2016 году, и за короткий период времени выросла из небольшого, но амбициозного предприятия в ведущее звено рынка недвижимости. На сегодня в нашей команде более 300 сотрудников, мы признаны лучшим агентством по версии “BI Group” и “Сбербанк “.
Преимущества быть частью нашей команды:
- Школа риелтора: у нас выстроенная годами профессиональная система обучения, позволяющая в краткие сроки планомерно получать необходимые знания и навыки для достижения результата;
- Корпоративная культура: мы дружная команда, достигающая успеха вместе. Люди - наша главная ценность;
- Неограниченный доход: опытный специалист в среднем зарабатывает 450.000-2 200000 тенге и это не предел. Доход в нашей компании всегда прямо пропорционален вложенным Вами усилиям;
- Карьерный рост: мы активно развиваем внутренние таланты, взращивая успешных руководителей;
- Корпоративные конкурсы: регулярно проводим соревнования на лучший результат, где победители получают крутые призы;
- Обмен опытом: есть возможность обмениваться знаниями с коллегами с других филиалов, городов;
- Мобильность: всегда можно переехать в 160 городов присутствия “Этажей”, где Вас уже будет ждать рабочее место;
Обязанности:
- Консультирование клиентов по купле/продаже объектов недвижимости;
- Работа с клиентской базой, привлечение клиентов, работа со входящими звонками;
- Работа с клиентами в офисе и на выезде;
- Проведение просмотров/показов объектов недвижимости;
- Ведение переговоров, представление интересов клиента;
- Проведение деловых переговоров с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами;
- Подготовка, проведение и завершение сделок.
Требования:
- Готовность обучаться и постоянно повышать свой профессиональный уровень;
- Коммуникабельность;
- Умение работать на ПК на уровне пользователя;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Преимуществом будет опыт работы в продажах услуг;
- Готовность к ненормированному графику работы и большим объёмам информации;
- Хорошее знание города будет плюсом;
- Ориентация на результат.
Условия:
- Уникальная программа бесплатного обучения;
- Регулярные тренинги и повышение квалификации для сотрудников;
- Работа под известным брендом в надежной и динамично развивающейся компании;
- Прогрессивная и привлекательная система мотивации;
- Наличие системы нематериального стимулирования, ориентированной на получение профессиональных наград и повышение профессионального статуса сотрудников;
- Возможность широкой специализации в различных сегментах рынка;
- Высококвалифицированный штат юристов обеспечивает полное сопровождение каждой сделки;
- Оплата - от 47% до 51% от каждой сделки;
- График работы 6/1.
Ключевые навыки
- Прямые продажи
- Анализ воронки продаж
- Холодные продажи
- Выявление потребностей
- Планирование продаж
- Консультирование клиентов
- Телефонные переговоры
- Юридическое сопровождение
- Международные рынки
- Мониторинг рынка
- Подготовка коммерческих предложений
- Стратегия продаж
- агент по недвижимости
- Маркетинговые коммуникации
- Посреднические продажи
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 20 мая 2024 в Астане