Риск-менеджер по операционным рискам

Уровень дохода не указан

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Квалификационные требования:

- Высшее экономическое, финансовое или техническое образование.

- Опыт работы в области управления рисками в финансовых организациях не менее 2 лет.

- Знание законодательства Республики Казахстан о страховой деятельности, о рынке ценных бумаг, нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность страховых организаций.

- Знание требований системы управления рисками и внутреннего контроля.

Функциональные обязанности:

- Формирование и мониторинг Базы рисков.

- Участие в принятии мер по управлению рисками, возникающими в процессе деятельности Общества.

- Участие в проведении мониторинга, оценки и контроля идентифицированных(обнаруженных) рисков.

- Участие в предоставлении Совету директоров и Правлению ежеквартального отчета, содержащих оценку и анализ системы управления рисками.

- Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления операционными рисками.

- Применение инструментов управления операционным риском: ORAP, CSA/RSA, KIR, карта рисков и т.д.

- Участие в согласование внутренних нормативных документов Общества.

- Участие в проведении анализа и оценки эффективности системы внутреннего контроля.

- Взаимодействие и консультирование структурных подразделений по вопросам управления операционным риском.

- Координация вопросов обучения и обеспечения осведомленности работников Общества о требованиях политики и процедур по управлению операционным риском.

- Участие в автоматизации процедуры регистрации рисковых событий в ИС Общества.

- Исполнение требований внутренних нормативных документов Общества по управлению рисками и внутреннего контроля, а также соблюдения правил корпоративной этики.

Мы предлагаем:

- Работу в крупной страховой компании, зарекомендовавшей себя как надежный работодатель.

- Профессиональный менеджмент и команду, готовую делиться опытом, идеями и вдохновлять.

- Возможности профессионального роста.

- Оформление в соответствии с ТК РК.

- Официальную заработную плату без задержек.

- График работы: 5/2 9:00-18:00.

- Корпоративное обучение.

- Медицинское страхование после испытательного срока.

- Насыщенную корпоративную жизнь.

- Комфортный офис в центре города.

Ключевые навыки

  • Анализ рисков
  • Внутренний контроль
  • Работа с большим объемом информации
  • Управление рисками
  • Оценка рисков

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Абая, 109В

Вакансия опубликована 21 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии