Специалист отдела закупок
Уровень дохода не указанТребуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
KMF – компания с многолетней историей. Мы финансируем предпринимателей даже в самых отдаленных уголках страны. Помогаем им развивать бизнес, обучаем финансовой грамотности и поддерживаем социальные и благотворительные проекты. Наша команда – это больше двух тысяч сотрудников по всему Казахстану.
Работать в KMF – это претворять в жизнь амбициозные цифровые проекты, получать достойную оплату, конкурентный соцпакет, самореализовываться и участвовать в ярких корпоративных событиях.
У нас нет рутины, мы оцифровали 90% процессов. Работаем по Agile, развиваем лабораторию продуктов, где тестируем уникальные предложения для наших клиентов.
Компания KMF – лидер на рынке микрофинансирования с большими планами на будущее. Мы открыли более 116 офисов, получили множество наград и активно принимаем участие в важных для экономики Казахстана событиях. Поддерживаем «зеленые технологии», спорт, предпринимательство и т.д.
Что делать?
- Организовывать и своевременно проводить закуп товаров, работ и услуг с целью исполнения заказа инициаторов закупа с максимальными скидками в оптимальный срок;
- Осуществлять подбор техники для Компании согласно спецификации инициаторов закупок, анализировать отзывы по моделям техники в интернете (на форумах и сайтах), предоставлять инициаторам закупок рекомендаций по оптимальным моделям для приобретения – в случае предоставления потенциальными поставщиками аналогов приобретаемого товара;
- Проводить анализ альтернативных вариантов закупок ТМЦ с целью снижения стоимости закупок;
- Участвовать в работе по заключению договоров на поставку, и согласованию условий поставок с целью определения основных условий сотрудничества;
- Контролировать исполнение поставщиками обязательств по заключенным Отделом договорам (сроки поставок, цены, количество, качество, номенклатура), при наличии жалоб на поставщиков и не соблюдении ими условий договоров, организовывать претензионную работу совместно с Юридическим управлением с целью исполнения договорных обязательств поставщиками товаров/работ/услуг.
Если у вас:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Иные дипломы и сертификаты, подтверждающие профессиональное повышение квалификации в области закупок (курсы, семинары, тренинги);
- Организаторские и коммуникативные способности.
Что мы предлагаем:
- 13-ую зарплату и повышения;
- 2 дня дополнительного отдыха;
- Отпуск длится дольше, чем в других компаниях – 28 дней;
- Возмещение расходов на спорт, медицинское страхование, на свое развитие или развитие детей;
- Деловые и корпоративные мероприятия, которые запомнятся на долгие годы;
- Оформление по Трудовому Кодексу Казахстана.
+2 day off
и обучение
зарплату и бонусы
и ваших детей
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 31 мая 2024 в Алматы