Специалист отдела закупок

Уровень дохода не указан

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
KMF – территория профессионалов

KMF – компания с многолетней историей. Мы финансируем предпринимателей даже в самых отдаленных уголках страны. Помогаем им развивать бизнес, обучаем финансовой грамотности и поддерживаем социальные и благотворительные проекты. Наша команда – это больше двух тысяч сотрудников по всему Казахстану.

Работать в KMF – это претворять в жизнь амбициозные цифровые проекты, получать достойную оплату, конкурентный соцпакет, самореализовываться и участвовать в ярких корпоративных событиях.

У нас нет рутины, мы оцифровали 90% процессов. Работаем по Agile, развиваем лабораторию продуктов, где тестируем уникальные предложения для наших клиентов.

Компания KMF – лидер на рынке микрофинансирования с большими планами на будущее. Мы открыли более 116 офисов, получили множество наград и активно принимаем участие в важных для экономики Казахстана событиях. Поддерживаем «зеленые технологии», спорт, предпринимательство и т.д.

Что делать?

  • Организовывать и своевременно проводить закуп товаров, работ и услуг с целью исполнения заказа инициаторов закупа с максимальными скидками в оптимальный срок;
  • Осуществлять подбор техники для Компании согласно спецификации инициаторов закупок, анализировать отзывы по моделям техники в интернете (на форумах и сайтах), предоставлять инициаторам закупок рекомендаций по оптимальным моделям для приобретения – в случае предоставления потенциальными поставщиками аналогов приобретаемого товара;
  • Проводить анализ альтернативных вариантов закупок ТМЦ с целью снижения стоимости закупок;
  • Участвовать в работе по заключению договоров на поставку, и согласованию условий поставок с целью определения основных условий сотрудничества;
  • Контролировать исполнение поставщиками обязательств по заключенным Отделом договорам (сроки поставок, цены, количество, качество, номенклатура), при наличии жалоб на поставщиков и не соблюдении ими условий договоров, организовывать претензионную работу совместно с Юридическим управлением с целью исполнения договорных обязательств поставщиками товаров/работ/услуг.

Если у вас:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Иные дипломы и сертификаты, подтверждающие профессиональное повышение квалификации в области закупок (курсы, семинары, тренинги);
  • Организаторские и коммуникативные способности.

Что мы предлагаем:

  • 13-ую зарплату и повышения;
  • 2 дня дополнительного отдыха;
  • Отпуск длится дольше, чем в других компаниях – 28 дней;
  • Возмещение расходов на спорт, медицинское страхование, на свое развитие или развитие детей;
  • Деловые и корпоративные мероприятия, которые запомнятся на долгие годы;
  • Оформление по Трудовому Кодексу Казахстана.
Мы предлагаем
28 дней отпуска
+2 day off
Карьерный рост
и обучение
Конкурентную
зарплату и бонусы
Один из лучших соцпакетов для вас
и ваших детей

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Жибек Жолы, проспект Назарбаева, 50

Вакансия опубликована 31 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии