Бизнес-тренер

Уровень дохода не указан

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
KMF – территория профессионалов

KMF – компания с многолетней историей. Мы финансируем предпринимателей даже в самых отдаленных уголках страны. Помогаем им развивать бизнес, обучаем финансовой грамотности и поддерживаем социальные и благотворительные проекты. Наша команда – это больше двух тысяч сотрудников по всему Казахстану.

Работать в KMF – это претворять в жизнь амбициозные цифровые проекты, получать достойную оплату, конкурентный соцпакет, самореализовываться и участвовать в ярких корпоративных событиях.

У нас нет рутины, мы оцифровали 90% процессов. Работаем по Agile, развиваем лабораторию продуктов, где тестируем уникальные предложения для наших клиентов.

Компания KMF – лидер на рынке микрофинансирования с большими планами на будущее. Мы открыли более 116 офисов, получили множество наград и активно принимаем участие в важных для экономики Казахстана событиях. Поддерживаем «зеленые технологии», спорт, предпринимательство и т.д.

Что делать?

  • Определение потребности бизнес-заказчиков в обучении и развитии сотрудников по закрепленному направлению;
  • Разработка и проведение обучающих программ для руководителей и сотрудников филиалов/Головного офиса в различных форматах (тренинги, мастер-классы, фасилитационные сессии, деловые игры);
  • Проведение полевого обучения для сотрудников филиалов;
  • Предоставление обратной связи по результатам обучения сотрудникам и заинтересованным руководителям;
  • Ведение отчетности и анализ эффективности обучения, работа с результатами по повышению показателей;
  • Участие в автоматизации процессов обучения и развития персонала;
  • Участие в различных проектах Управления обучения и развития.

Если у вас:

  • Высшее образование (психологическое, педагогическое, экономическое);
  • Опыт работы тренером от 3 лет;
  • Профессиональное владение методологией проведения тренингов, подтвержденное сертификатами;
  • Понимание рынка T&D, знание трендов рынка корпоративного обучения;
  • Успешный опыт разработки и проведения тренингов, воркшопов, мастер-классов, фасилитаций;
  • Наличие собственного пула программ (техника продаж, коммуникации, презентационные навыки, личная эффективность, обратная связь, работа с изменениями, тренинг для тренеров и др.);
  • Знание казахского языка;
  • Желательно владение инструментами онлайн-обучения (zoom, miro и т. п.);
  • Проактивность, инициативность, отличные коммуникативные и организаторские навыки.

Что мы предлагаем:

  • 13-ую зарплату и повышения;
  • 2 дня дополнительного отдыха;
  • Отпуск длится дольше, чем в других компаниях – 28 дней;
  • Возмещение расходов на спорт, медицинское страхование, на свое развитие или развитие детей;
  • Деловые и корпоративные мероприятия, которые запомнятся на долгие годы;
  • Оформление по Трудовому Кодексу Казахстана.
Мы предлагаем
28 дней отпуска
+2 day off
Карьерный рост
и обучение
Конкурентную
зарплату и бонусы
Один из лучших соцпакетов для вас
и ваших детей

Ключевые навыки

  • Обучение и развитие
  • Групповое обучение
  • Проведение тренингов для отдела продаж
  • Проведение тренинга для новых сотрудников
  • Активные продажи
  • Работа с возражениями
  • Обучение команды продаж
  • Выявление потребностей в обучении
  • MS PowerPoint
  • Проведение презентаций

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Жибек Жолы, проспект Назарбаева, 50

Вакансия опубликована 31 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии