Бизнес-тренер
Уровень дохода не указанТребуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
KMF – компания с многолетней историей. Мы финансируем предпринимателей даже в самых отдаленных уголках страны. Помогаем им развивать бизнес, обучаем финансовой грамотности и поддерживаем социальные и благотворительные проекты. Наша команда – это больше двух тысяч сотрудников по всему Казахстану.
Работать в KMF – это претворять в жизнь амбициозные цифровые проекты, получать достойную оплату, конкурентный соцпакет, самореализовываться и участвовать в ярких корпоративных событиях.
У нас нет рутины, мы оцифровали 90% процессов. Работаем по Agile, развиваем лабораторию продуктов, где тестируем уникальные предложения для наших клиентов.
Компания KMF – лидер на рынке микрофинансирования с большими планами на будущее. Мы открыли более 116 офисов, получили множество наград и активно принимаем участие в важных для экономики Казахстана событиях. Поддерживаем «зеленые технологии», спорт, предпринимательство и т.д.
Что делать?
- Определение потребности бизнес-заказчиков в обучении и развитии сотрудников по закрепленному направлению;
- Разработка и проведение обучающих программ для руководителей и сотрудников филиалов/Головного офиса в различных форматах (тренинги, мастер-классы, фасилитационные сессии, деловые игры);
- Проведение полевого обучения для сотрудников филиалов;
- Предоставление обратной связи по результатам обучения сотрудникам и заинтересованным руководителям;
- Ведение отчетности и анализ эффективности обучения, работа с результатами по повышению показателей;
- Участие в автоматизации процессов обучения и развития персонала;
- Участие в различных проектах Управления обучения и развития.
Если у вас:
- Высшее образование (психологическое, педагогическое, экономическое);
- Опыт работы тренером от 3 лет;
- Профессиональное владение методологией проведения тренингов, подтвержденное сертификатами;
- Понимание рынка T&D, знание трендов рынка корпоративного обучения;
- Успешный опыт разработки и проведения тренингов, воркшопов, мастер-классов, фасилитаций;
- Наличие собственного пула программ (техника продаж, коммуникации, презентационные навыки, личная эффективность, обратная связь, работа с изменениями, тренинг для тренеров и др.);
- Знание казахского языка;
- Желательно владение инструментами онлайн-обучения (zoom, miro и т. п.);
- Проактивность, инициативность, отличные коммуникативные и организаторские навыки.
Что мы предлагаем:
- 13-ую зарплату и повышения;
- 2 дня дополнительного отдыха;
- Отпуск длится дольше, чем в других компаниях – 28 дней;
- Возмещение расходов на спорт, медицинское страхование, на свое развитие или развитие детей;
- Деловые и корпоративные мероприятия, которые запомнятся на долгие годы;
- Оформление по Трудовому Кодексу Казахстана.
+2 day off
и обучение
зарплату и бонусы
и ваших детей
Ключевые навыки
- Обучение и развитие
- Групповое обучение
- Проведение тренингов для отдела продаж
- Проведение тренинга для новых сотрудников
- Активные продажи
- Работа с возражениями
- Обучение команды продаж
- Выявление потребностей в обучении
- MS PowerPoint
- Проведение презентаций
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 31 мая 2024 в Алматы